ПРОБНИК.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ПРОБНИК. » ~ HELP » СЮДА

СЮДА

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://24.media.tumblr.com/tumblr_m6nln5mUha1rzl4ovo1_500.gif

ТЕМАТИКА.
дв, 4 сезон (да, я знаю, что это оригинально хд)

ЗАЯВКА.
Здравствуйте, я скучаю по дв, мне их не хватает. Я хочу создать второй дом, где нам будет уютно и приятно сидеть и играть. Я хочу ДОЛГОЖИВУЩУЮ ролевую, серьезный проект. Мне нужны люди, которые быстренько все сделают, не бросят ролевую, будут активно управлять ролевой. Не переношу ленивых людей, АМС должен быть активным. Я дизайнер, но также много пишу. Я могу вытянуть ролевую на стабильный уровень (30 участников и более), но нужно удержаться на плаву. С этим у меня проблемы. И вы, пожалуйста, не пропадайте. Я не буду расписывать здесь качества администратора, которые я хочу увидеть, но распишу то, что я на своем опыте освоила по поводу админ-состава. Админ-состав очень важен, это лицо ролевой:
1. Короны на голове.
Дадада. Помню один проект, на котором были администраторы с короной. Так вот. Это ужасно. Их было много, и они никак не могли найти общий язык.
2. Если вы создаете проектов десять на дню, регистрируетесь на пробниках постоянно, то перестаньте читать хд. Я ревнивая в этом плане) Увижу, съем хд
3. Не берите должность администрации из-за роли.
4. Необщительность. Этот пункт для меня очень важен. Я люблю сидеть во флуде часами, если попался отличный коллектив. Не люблю "овощей" и "зануд". Я по себе общительный и остроумный человек. Я люблю ставить смайлики троллфэйса. Ведь без флуда на ролевой никуда.