ТЕМАТИКА.
дв, 4 сезон (да, я знаю, что это оригинально хд)
ЗАЯВКА.
Здравствуйте, я скучаю по дв, мне их не хватает. Я хочу создать второй дом, где нам будет уютно и приятно сидеть и играть. Я хочу ДОЛГОЖИВУЩУЮ ролевую, серьезный проект. Мне нужны люди, которые быстренько все сделают, не бросят ролевую, будут активно управлять ролевой. Не переношу ленивых людей, АМС должен быть активным. Я дизайнер, но также много пишу. Я могу вытянуть ролевую на стабильный уровень (30 участников и более), но нужно удержаться на плаву. С этим у меня проблемы. И вы, пожалуйста, не пропадайте. Я не буду расписывать здесь качества администратора, которые я хочу увидеть, но распишу то, что я на своем опыте освоила по поводу админ-состава. Админ-состав очень важен, это лицо ролевой:
1. Короны на голове.
Дадада. Помню один проект, на котором были администраторы с короной. Так вот. Это ужасно. Их было много, и они никак не могли найти общий язык.
2. Если вы создаете проектов десять на дню, регистрируетесь на пробниках постоянно, то перестаньте читать хд. Я ревнивая в этом плане) Увижу, съем хд
3. Не берите должность администрации из-за роли.
4. Необщительность. Этот пункт для меня очень важен. Я люблю сидеть во флуде часами, если попался отличный коллектив. Не люблю "овощей" и "зануд". Я по себе общительный и остроумный человек. Я люблю ставить смайлики троллфэйса. Ведь без флуда на ролевой никуда.
Я ищу одного-двух администратор-текстовиков. Так как сама не управлюсь. О должностях подробнее на пробнике. Практически всегда выходит, что все делаю ОДНА я. Мне нужна точно такая же отдача от вас! Вы должны красиво писать, правильно излагать свою мысль, умение нестандартно мыслить, писать КВЕСТЫ. Без эпизодов никуда и игры тоже. Нам нужна изюменка, мы должны выделиться из толпы дв. Я не любитель сюжетов, поэтому смотрите на что вы идете хд Готовы? Правдаправда? Тогда пиши мне полностью хд
НУЖНЫ:
I. Администратор-текстовик | I. Модератор-пиарщик + помощь с текстом |
ШАБЛОН: